.
Телефон

 +7(473)264-46-60

.
E-Mail:

oblexp@govvrn.ru

oblexp@mail.ru

ГА У ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» сообщает Вам об изменении реквизитов, в связи с переводом Филиала ВоРу ПАО "МИнБаню" в статус операционного офиса . С 17.03.2017 года при осуществлен ии расчетов необходимо использовать следующие реквизиты:

р/с: 40603810700394000001
ПАО «МИнБанк» г. Москва
К/с:30101810300000000600
БИК: 044525600
ИНН: 3666 142349
КПП: 366601001


В соответствии со ст. 452 «Гражданского кодекса Российской
Федерации» от 30. 11.1994 № 51 - ФЗ (ред. 07.02.2017) будут внесены
изменения в договор путем заключения дополнительного соглашения.

ФАУ «Главгосэкспертиза России»  о размере платы за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитальногостроительста, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Россщйской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, сообщает следующее. Размер платы за проведение проверки достоверности определения сметной сто.имости и порядок ее взимания регламентированы разделом VII и VIII Положения, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 (далее -Положение) . Дифференциация размера платы за оказание услуги по проведению первичной .и повторной проверки
достоверности определения сметной стоимости Положением не предусмотрена .

В соответствии с реализуемой Правительством Российской Федерации политикой пo импортозамещению и поддержке российских производителей Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Комиссией по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России и Ассоциацией «Российское лифтовое объединение»проведен анализ рынка лифтового оборудования российского и зарубежногопроизводства.
Лифты российского производства для жилых многоквартирных домов, общественных зданий и сооружений, учреждений здравоохранения, промышленных
объектов строительства по своим техническим характеристикам, включая безопасность, энергоэффективность , доступность для маломобильных групп
населения, пожарную безопасность, комфортность, вандалозащищенность, соответствуют действующим международным стандартам и требованиям.
При этом цены реализации импортных лифтов на территории Российской Федерации на 70-100% превышают цены на аналогичные лифты российского производства, что позволяет осуществлять значительное снижение сметной стоимости объектов строительства при применении отечественных лифтов.

 

Обращаем Ваше внимание, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17.08.2016 г. N 572/пр утвержден СП 251.1325800.2016 "Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования".
Свод правил устанавливает на территории РФ требования к размещению и организации сети зданий и комплексов общеобразовательных организаций, к участку территории, функциональным группам, составу и площадям помещений, объемно-планировочным решениям, освещению, инженерному оборудованию.
Свод правил распространяется на проектирование вновь строящихся, реконструируемых зданий и комплексов общеобразовательных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, а также учебных и общешкольных помещений школ-интернатов.

 

Обращаем Ваше внимание, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17.08.2016 г. N 573/пр утвержден
СП 252.1325800.2016 "Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования".
Свод правил устанавливает требования:
- к размещению участков и зданий дошкольных образовательных организаций (далее ДОО), с учетом инженерной и транспортной инфраструктуры;
- к комплексному благоустройству и озеленению участков ДОО;
- к функционально-планировочному зонированию площадок участков и групп помещений ДОО;
- к пожарной опасности ДОО;
- к объемно-планировочным и конструктивным решениям зданий; к инженерно-техническому оборудованию, отделке и микроклимату помещений ДОО;

В соответствии с решениями, принятыми на совещании в Правительстве Российской Федерации 16 января 2017 г. по вопросу
реализации Федерального закона от 7 июня 2013 r . № 108-ФЗ «0 подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFА 2018 года, Кубка конфедераций FIFА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сообщает. Согласно статьи 14 Требований по антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», инженерная защита объектов спорта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический
регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Федеральный закон) на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос). При этом соблюдение требований Федерального закона с 1 июля 2015 года на обязательной основе обеспечивается Сводом правил «СП 132.13330.2011. Свод правил . Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования» , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «06 утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».